Меню

RuTurk » Комментарии
Гость Гость
#7257 Гость Гость Guests Сегодня, 13:30
  • Где 30 серия? 
Дениза
#7256 Дениза Guests Сегодня, 12:33
В чем проблема не смотрите. Я каждую серию смотрела как на одном дыхании. И не только иза Зейнеб и Джунейда. Всех хорошо  хорошо раскрыли. Сериал шикарный. Уж намного лучше полюбившегося ПМВД-зефирная тухлятина. Но не смотря на это все прям хвалят этот сериал. Здесь же всех раскрыли. Каждый герой по своему интересен. Не мучайтесь, забросьте сериал. Я перестала смотрела Шахерезаду. Так как смотрела в перемотку. И вам советую 
иДа
#7255 иДа Guests Сегодня, 12:03
Гостья .,
:joy: носятся по особняку 
Гость Наргиза
#7254 Гость Наргиза Guests Сегодня, 11:35
Она же не знала, почему говорит , что знала.
Недавно же узнала о служанки что за тупизм
Гость Марина
#7253 Гость Марина Guests Сегодня, 11:41
 Ну вот пошли серии одна тупей другой. Энгин  вроде умен,но  с другой стороны  вопросы остаются. Ну вот увидел серьги на адвокатше из коллекции, можно было бы и в полицию заявить ,чтобы вызвали на допрос откуда у нее серьги  такие же как из колекции Бейзы. Ан нет  все будет тянуться до нескончаемости.  Про Енжу  можно вообще не говорить  она стала дойной коровушкой  видимо молоко у нее будет до   ст арости. Эти двое  Дерья с муженьком вообще отстой,если  Дерья ты считаешь  Енжу своим врагом ,то  иди раскажи все  Джихану про своего врага,так нет же бегает как   умалишенная.  Вообщем цирк  и только. Ханчер  тоже  много лезет не в свои дела ,какая то работа у нее интересная  нет дел вообще . Когда  уже сценаристы напишут им  нормальные тексты ,а не беганье друг за другом.  Надоело смотреть вашу белеберду.

 Дерья чем бегать тебе кругами и гнобить своего муженька раскинула бы своими мозгами. У тебя против Енжи такой козырь припрятан в рукаве,что салон давно бы был твоим.   Нужно только все рассказать  Джихану  или все же бегать  по углам? Сценаристы всех сделали тупыми дурачками.только в почете коварные  убийцы,вы считаете ,что вы нормальные работники своей профессии? А вам режиссерам видимо тоже нравиться снимать  тупые сцены? 
Ника
#7252 Ника Guests Сегодня, 10:07
Наконец- то сериал заканчивают...один разговор,действий очень мало.прям засыпаешь...
Гость Алина
#7251 Гость Алина Guests Сегодня, 08:52
Гость Денис,
Откуда такая информация?
Nina
#7250 Nina Guests Сегодня, 08:51
  1. Когда будет перевод серий? Автоматический перевод не возмржно смотреть!


Когда будет нормальный перевод? 
Ляля
#7249 Ляля Guests Сегодня, 05:24
Гость Юлия,
Так и я тоже в шоке(( год ждать нафик нужно, я ели неделю жду, считаю дни до четверга🤣
Эля
#7248 Эля Guests Сегодня, 02:19
Рекламы много очень
Гость Катерина
#7247 Гость Катерина Guests Сегодня, 02:00
Господи, Каран, да замолчи ты про совесть... Ты сам обвиняешь человека не разобравшись, а когда такая же ситуация произошла с тобой, то ты бедненький обиженку из себя строишь.... И она в отличие от тебя и твоей семейки не унижала и не издевалась над тобой.... Каран хоть и пытается защитить Джелайн от своей семьи, но он и сам недалеко от них ушел...

Мне вот реально интересно, неужели ни мать, ни Карана не смущает поведение Семы... Особенно ее поведение в первые 40 дней после смерти Салеха???? Ну кроме того что она вопила без конца что она все делает ради Салеха

Если бы не паранойя мамаши Карана, то вопрос с "кровной местью" вообще никогда бы не был поднят... Эта женщина сама себе тоже придумала свою правду, поверила в нее и понесла по всему свету... Бесит эта глупость несусветная....

Я не знаю как связана мать Джейлан с отцом Карана, но вся эта история тянет на бред... 

Меня эти женщины -мстительницы бесят.... С их куринными мозгами... Ни одна ни другая не способны даже себя контролировать ни то что сделать что-то стоящее...
Гость Палма
#7246 Гость Палма Guests Сегодня, 00:57
Похоже из-за землетрясения в Стамбуле  сьемки 189 серии не произошли, так как анонс остался 188 серии.
Надеюсь серьезных разрушений и человеческих жертв  нет.  Нужно будет турдизи на какое-то время при остановить свою деятельность.  Приостановка должна привести к тому, что сюжет будет снят более логичный и наконец-то  увидим  нормальную концовку  которую ожидают все зрители.
Гость Юлия
#7245 Гость Юлия Guests Сегодня, 00:42
Ляля,
Тупо бред.! Нормальный фильм с интересом начала смотреть так они замудрили, растянули, а теперь еще год ждать продолжения? Та я забуду о нем за это время и если честно то лучше и не вспоминать🤦🏻‍♀️
Йола
#7244 Йола Guests Сегодня, 00:22
ВЛАДИМИР , итак ,продолжим нашу беседу... Кстати. здесь я встретила несколько замечательных комментаторов фильма, которых с удовольствием просматриваю, приходя на сайт. Иногда мысленно с ними спорю, но нет времени писать. Однако, стремительное падение рейтинга этого отличного фильма заставило меня высказаться. Дело в том, что в Турции проживает моя бывшая коллега, прекрасно владеющая турецким языком. Она меня, собственно и "присадила" на турецкие фильмы." Далекий город" буквально влюбил нас в себя, - свежо,умно, креативно. Актеры, музыка. Рейтинги до небес. С 15-й серии восторгов поуменьшилось, но публика прибывала. Но блогеры уже учуяли профессиональные  ляпы, нестыковки и несуразицы в работе сценаристов. И начали бить тревогу, об этом в турецкой прессе много пишут. Что касается цифр, то они публикуются в ютубе,в его турецкой версии. Там есть три группы показателей, моя коллега их мне комментирует. Минэ взорвала рейтинг, турецкая аудитория настроена резко против нее и сценаристки, которая " тянет резину" без  толку ,  манкируя интересы зрителей. В результате образ Джихана стал угасать, поскольку где страсть? Где поступки? Здесь я аплодирую комменту ЛИЗЫ, замечательно описавшей сию проблему. Ее комменты всегда в точку, как для меня....
 
 
Лора
#7243 Лора Guests Сегодня, 00:14
Ну на очень интересном месте закончилось.....
Гость Надежда
#7242 Гость Надежда Guests Вчера, 23:58
5 серия отличная!!
Гость гость
#7241 Гость гость Guests Вчера, 23:37
фильм полнейший бред, кормить ребенка через восемь месяцем,откуда молоко у матери,выходит ЕНЖА родила второй раз,смех,а Джихан  за этим ребенком умирает как придурок ходит,Ханчер вообще ходит с каменным лицом.
Ляля
#7240 Ляля Guests Вчера, 23:36
Гость Денис,
Ну вот 23 серии  и ждать второго сезона ещё год, это капец
Alisa
#7239 Alisa Guests Вчера, 23:30
вот вы говорите дичь какая то про садакат, но такие женщины существуют, например у меня мама такая. серял супер! пока всё супер
112 Гість Маряна
#7238 112 Гість Маряна Guests Вчера, 23:11
  • А чому нема 30 серії, хтось знає.
Гость Лейла
#7237 Гость Лейла Guests Вчера, 22:19
что за голос в 30 серии переводчицы, еле живой, как будто обкурилась или сейчас сдохнет?

почему выход 30 серии 23 апр, а до сих пор нигде нет этой серии в нормальной озвучке?
Людмила Г.
#7236 Людмила Г. Guests Вчера, 21:13
Я глупею от этих  турок ,ну прямо детектив в юбке ,это Ханчер стала для всех проблема , носится ,как дура со ступой, где что не случится и она тут как тут,со своими советами  ,успокаивает ,вот Бейза заберёт все у Джихана, и что ты будешь делать без фонда ,на что жить с ребенком.


Гость Мария
#7235 Гость Мария Guests Вчера, 21:12
Сколько серии всего 
Элла
#7234 Элла Guests Вчера, 21:11
Куличик с кофе
Инна
#7233 Инна Guests Вчера, 21:09
Можно будет потом посмотреть с самого начала с вашем переводом 30 серию?
Гостья .
#7232 Гостья . Guests Вчера, 21:01
Какой же Каран обиженный мальчик ,его не услышала ,не поняла ,что он не виновен ...Нет места в особняке бедному Карану ,на креслах кое как приходится спать и она рядышком на кресле ,не едят ,не пьют, носятся по особняку друг за другом ,вот житуха у них  :joy:  :joy: 
Анеля
#7231 Анеля Guests Вчера, 20:23
Когда начинаете 30серию?
Гсть
#7230 Гсть Guests Вчера, 20:22

[leech=Уберите эту музыку ]Уберите эту музыку [/leech]
Гость Лидия
#7229 Гость Лидия Guests Вчера, 19:36
Гость Гость,
И хвалим, а если вам не нравится, бросьте и не смотрите
Алла
#7228 Алла Guests Вчера, 18:52
Переоденьте уже Джейлан в чистое платье, а то она уже третью серию в одном и том же. И причешите, а то растрепаная какая  то. 
Людмила Г.
#7227 Людмила Г. Guests Вчера, 18:29
Джейлан лучше привела бы себя в порядок ,волосы не причесаны ,в одном платье три серии слоняется ,какой то неряшливый вид постоянно. Каран ,как баба базарная ,по секрету всему свету ,разболтал адвокату, ведь знает ,что во всем доме все подслушивают, и все равно разболтал. А теперь надо делать вывод ,то ли ещё будет,начнут ,как скорпионы друг друга есть , ну и семейка .
Гость Гость
#7226 Гость Гость Guests Вчера, 17:50
Думала нормальный сериал хвалили. В итоге какая то дичь, мамаша прикукуреная все время делает и несет какую то дичь, глава семьи вечно сопли жует не может своей мамаше ничего сказать. Бред полный.
400  gost.
#7225 400 gost. Guests Вчера, 16:34
dragi szenaristi moliy vi pone vednaz i kosite varzete.mozeli  kato zombi da izglezda dzeilan.spasibo.
Гость Галина
#7224 Гость Галина Guests Вчера, 16:11
Ханчер как пастух, везде пасет Джихана.
Людмила
#7223 Людмила Guests Вчера, 16:07
тупорылей Ханчер с Джиханом еще не видела.Зачем Энгин раз вы себя считаете умней.
КИСИК
#7222 КИСИК Guests Вчера, 16:02
.,
Слыш Чудло купи подписку и смотри без рекламы понял!мУРЛО НЕБЛАГОДАРНОЕ!!АТО ЕМУ БЕСПЛАТНО БЕЗ РЕКЛАМЫ ПОДАВАЙ ВАЩЕ АУЕЛИ УЖЕ!!!

Лилия И
#7221 Лилия И Guests Вчера, 15:40
Владимир,я не поняла о каком клише вы говорите? Это про беременность Мине?Я думаю,что сценаристы специально вводят нас в заблуждение,разве при суициде,когда она попала в больницу,врачи не должны сказать ей о беременности?Или может быть я что пропустила?или выпив бутылочку психотропных препаратов не повлияет на полод?Наверно я всё пропустила.Кто смотрел внимательно линию с Мине ,напишите.

Liudmila123
#7220 Liudmila123 Guests Вчера, 15:40
Мустафа очень жестоко поплатился за свою доброту, наивность - невинность. ( Спасибо актеру!) Виноват в этом в первую очередь отец, да и Фатих, постоянно унижали его.. Выходит этот мир, настоящее время не для таких людей как Мустафа. Поэтому в турецких сериалах часто зло остаётся безнаказанным, а ничтожества побеждают. Жаль.

Ника Р,
Ну, насчёт Апо "устал" можно поспорить. Пембе его боготворила, весь дом, дети были на ней, уважение детей к отцу было с её подачи. Отец не очень то вникал в дела жены и детей. Поэтому очаг рухнул после смерти матери.

Гость Галина,
Мне кажется что именно сейчас Абдуллах не может оставить семью.
Это было бы неплохо, чтобы Ишим осталась у разбитого корыта.
А может ещё и понесёт уголовное наказание за то, что отравила Пембе. Или те, кто причастен к отравлению сами с ней расправятся.

Гость Людмила,
Боюсь что пострадает ребенок Кыаылджим и Омера. Какой турецкий сериал без психопатов!
А тут их сразу...пока 2. Но на одну пару![spoiler][/spoiler]
Гость Лена
#7219 Гость Лена Guests Вчера, 14:20
Гость Мария,
видимо да )))

Я вот не могу понять, нафига я это все смотрю) ну бред уже полнейший снимают, но почему-то продолжаю смотреть... 
Гость Марина
#7218 Гость Марина Guests Вчера, 13:29
 Опять  серия не о чем,пора уже пару Дерью и ее муженька  убирать отправить куда-нибудь  на остров,ведут себя как дураки. Да и Джихан  совсем  погряз в любви к сыну ,ну просто смех   хотя бы малость сопоставил то что  перед этим  делала Енжа чуть с крыши не прыгала с ним доказывая что ребенок то ее. А теперь вроде бы Ханчер услышала ее разговор и опять ноль эмоций, когда уже сценаристы тупоголовые напи шут им положительный текст. Теперь Энгин все никак не раскрутит дело о смерти сестры вроде бы и улика есть ,что полиции так трудно  найти  кто купил этот комплект и является  хозяйкой ,ну просто смех, сотворили всех глупыми  кроме  преступников и еще  адвокат Бейзы такая же как сама Бейза всех надо бы уже судить. Сценаристы сделайте наконец то  умными  Джихана ,Ханчер и  Энгина пора уже надоели эти злодеи которым все сходит с рук.
Гость Мария
#7217 Гость Мария Guests Вчера, 10:28
Ну и где 30 серия???🤔

Опять праздники какие-то?😏
РАМИНА
#7216 РАМИНА Guests Вчера, 08:58
Я помню кто то здесь писал ,что в 60 серий Каран узнает,что убийца не Джейлан,а теперь пишут в 80 серии
Ая
#7215 Ая Guests Вчера, 07:18
Классный сериал! Спасибо режиссеру, актерам.
Armine
#7214 Armine Guests Вчера, 00:24
  • Очень надеюсь что скоро закончится уже надоедает 
Гость Палма
#7213 Гость Палма Guests Вчера, 00:30
Заглянула после длительного перерыва, надеясь что сериал подходит к концу. 
А он продолжается с новыми абсурдами и конца не видно.
Наверно каналу D нужно просто закапать деньги.
Жаль хорошие сериалы финалят якобы из-за низких рейтингов, а этот сколько бы не ругали в коментах
продолжают снимать. Таким образом турдизи сам избавляется от смотрящей публики.
Удачи ему в  своих намерениях.

Извиняюсь за опечатку.
Правильно читать канал 7, а не D
Вера
#7212 Вера Guests 22 апреля 2025 23:09
Людмила Г.,
Хороший Ваш комент,супер сказка
Людмила
#7211 Людмила Guests 22 апреля 2025 23:09
Джихан показывают такой любящий отец .и тут же безответственный.не понятный.так ему нужен ребенок или Ханчер .определиться пора.говорят не видется этим двоим а они прилипли как придурки.и на работе и дома.Ханчер говорят не ходить к Бейзе а она идет.ты кто.задаю вопрос.ты чего лезишь .они только разводятся еще не развелись.неужели невтерпеж.
турецкий наркоман
#7210 турецкий наркоман Guests 22 апреля 2025 23:01
13 серия ты где ???
Ника Р
#7209 Ника Р Guests 22 апреля 2025 22:30
Гостья Лиза.,согласна с вашим мнением,лучше не скажешь!!!

Людмила Г.
#7208 Людмила Г. Guests 22 апреля 2025 22:27
А почему придумали чтобы Енжа кормила ребенка, через четыре месяца Ханчер родила бы и кормила бы обоих и Джихан поставил памятник Ханчер,а то привела ну без толковая ,наивная до безумия .На вид ребенку месяцев 7 - 8 месяцев могли бы смесью кормить ,ведь в особняке кормили ,а в приюте голодный , ну ляпы постоянные ,крутят сериал небылиц.
Ага
#7207 Ага Guests 22 апреля 2025 22:19
Любовь и Гордость турецкий сериал когда следющая серия?
Гостья Лиза.
#7206 Гостья Лиза. Guests 22 апреля 2025 22:17
Владимир,
Вы можете сравнивать радугу сколько угодно. Но люди тоже могут и по насыщенности красок и по яркости и по величине. Особенно, если есть с чем сравнить, Владимир. Я говорю о зрителях, которые внимательно смотрят сериал, начиная с 1-й серии. У них есть с чем сравнить и это не их капризы. Это- объективная реальность. Смотрите рейтинги. Они есть фидбеком зрителя сценаристам и актерам на эту сериию. (Кстати, там нет и в помине рейтинга 18, но есть значительное снижение предыдущих показателей). И это снижение как раз и связано с позицией сценаристки, которая затягивает сюжет, не развивает отношения гг, а четверть серийного времени посвятила танцам вокруг пиписки Дениза (извините, но я называю вещи своими именами), и как прописывает действия гг сериала, в том числе как она прописала образ Джихана и его “методы” защиты членов своей семьи от тирании Садакат. Он так “дозащищался” Наре от матери, что та пошла в суд и выступила на стороне мудака-мужа Наре, чем довела дочь до самоубийства. Потому что вопрошание “Етер, анне, етер!”, долбление стены кулаком, демарши из-за стола - НЕ защита, оказывается! И то, что взрослый, самодостаточный, волевой мужчина - глава огромного клана, постоянно “поджимает хвост” и не может открыто выразить чувства к женщине, которую любит и которая является его законной женой, а позволяет матери манипулировать этой осточертевшей всем (и зрителю в том числе) фразой “жена брата”, брата.. который почти год уже в могиле, это просто абсурд! Каждый член этой семьи мало того, что морально страдает от безумств Садакат, так и физически тоже и Джихан и Алья, и Кайя, а теперь Наре. Так или иначе, но к их ранению приложила руку Садакат.
Далее, как на мой взгляд, эта серия удержалась на игре актрисы Нурсель Кёсе, и на образе ее героини Фикрие, как антагонистки Садакат. Классная игра и хорошо прописан ее образ! Видно, что над ее образом работали и ничего не меняли! Не переписывали и не дописывали на коленке, как это было заметно с образом Угура.
Я не знаю, станет ли Гулизар Ирмак что-то менять в сюжете, развивать сюжетные линии, к примеру Джихан-Шахин, поиск заказчика убийства Боры, работать над образом Садакат, что-то предпринимать с тем, что она наворотила с Мине, ибо от этого зависит судьба ДжиАл и Дениза, но очень не хотелось бы, чтоб этот сериал постигла участь тех немногих турецких проектов, которые начинались триумфально, а заканчивались кое-как. И все по вине сценаристов, которые "поймав звезду", допускают небрежность за небрежностью, забивают на креатив и все чаще прибегают к клише и примитиву.

Сніжана
#7205 Сніжана Guests 22 апреля 2025 21:21
Не серйозний серіал, для дітей, 190 серій уже, а тягнуть одне і те саме ,ніякого кохання немає ,лише дивляться один на одного .
C.A
#7204 C.A Guests 22 апреля 2025 21:07
Гостья Лиза,
Спасибо!   Жена брата, жена брата, насколько это возможно. Она вдова, свободная женщина, вышедшая к мужу и ставшая его женой. :kissing_heart:
Гостья .
#7203 Гостья . Guests 22 апреля 2025 21:33
Гость Гость,
Но уже сделали фото робот со свидетелем и это Эмир,кровь на платке не трудно проверить ,ведь он давал кровь Джейлан,я думаю данные должны сохраниться...

Гость Гость,
платок отдали на экспертизу тайно ,но у адвоката всё тайное становится явным :sweat_smile: 

Какая же рожа у Кудры, так и просит ,чтобы врезать ,видеть её не могу ,--Ты стреляла в моего сына ,да нафиг надо ,он сам под пулю залез ,а свалил на Джейлан и злится , а она молчит и только себя винит , подумаешь цаца какой ,ему рану нанесли ,а сколько у неё есть и было ран и не плачет ,и не жалуется ,терпит... противная семейка...
Алекс
#7202 Алекс Guests 22 апреля 2025 19:59
Гость Елена,
Это не чей-то муж недоволен,а путин с эрдоганом ,как бабы разборки учиняют. Путин в россии все запретил и ютуб и vpn и инстаграмм, а взамен заполопил всю страну антеными 5джи,якобы для интернета,а на самом днле для воздействия на людей и обрувение. А вы тут про сериал. 
Гость Гость
#7201 Гость Гость Guests 22 апреля 2025 19:33
Гостья .,
серии совпадают! Найдут платок окровавленный на месте убийства и начнут задумываться что был ещё кто то .будут делать эспертизу,но Эмир и Сема вездесущие ...чем закончится не известно. содержание /описание/82 серии нет ещё
Эльвира
#7200 Эльвира Guests 22 апреля 2025 19:25
Сегодня будет 53 серия 
Гостья .
#7199 Гостья . Guests 22 апреля 2025 19:01
РАМИНА,
По сериям Казахстана это 79-81 серии ,не знаю совпадают ли они с нашими ,появятся улики с места убийства и свидетель убийства

М.
#7198 М. Guests 22 апреля 2025 18:08
Полностью согласна 990 комментарием, единственно живая роль - это Бейза, остальные ≪мумии≫. Подбор актеров крайне неудачен, а особенно Ханчер, нет мимики, застывшее лицо, обсолютно без имоций.

Владимир
#7197 Владимир Guests 22 апреля 2025 18:06
Йола,
Можно, немного продолжу наш разговор ( не спор) Информация о рейтинге в 18 сказала Сабина в последнем онлайне,я думаю у неё есть достоверные сведения.А там кто знает?
Інна
#7196 Інна Guests 22 апреля 2025 18:03
Наре!Роковая женщина.Правильно сказала мама Альи:"Почему расплачиваются всегда женщины?"И это правда.Сильний пол они,а страдаем и больше выносим все мы? 


Сильные,слабые,добрые,наглие,смелые,робкие,тихие.Это сериал про женщин:Саадокат,Наре,Мине,Зерин,Фикрие,,мама Альи- это они главные героини,а мужчины возле них- это всего лиш фон.И пусть простят меня представители сильного пола.Смотрите как женщины в этом фильме за их спинами плетут интриги,спасают своих мужчин, берегу,а самое главное жертвуют собой- Алья ,Наре,Зерин,мама Альи.А я смотрю сериал и каждый раз переосмисливаю.
.
Владимир
#7195 Владимир Guests 22 апреля 2025 17:53
Лилия И,
Владимир Спасибо Лилия! Ещё хочу добавить,что мы ведь смотрим сериал а не худ. Фильм, здесь немного все по другому.Есть время и есть возможность заработать.А почему бы НЕТ? Конечно же есть ляпы в сценарии,но как без этого,серия снимается за неделю,! Ещё немного о Мине ! Да ,это уже клише,почти в каждом сериале это повторяется, и каждый раз нам доносят, что на чужой беде своё счастье не построишь!Я думаю  в ДГ будет также.Не одного мужчину дети не удерживают! Обязательства будут,да,но не любовь.Детей рожать должны любимые женщины,вот тогда будет рай в семье.Если мужчина любит по настоящему,он при́мет женщину и с детьми и с недостатками и с порочной матерью........Мине можно только пожалеть,она в неравном бою за любовь.Да,и ещё а почему г.Садокат можно рожать детей от родных братьев, а Алье  НЕТ? Почему?И всё же от всей души желаю успехов этому проекту!!!
Валентина
#7194 Валентина Guests 22 апреля 2025 17:19
боже,что это за мать Джехана,она всех детей делает несчастными,потому,что сама несчастна,как женщина может так, ведь есть душа,сердце, не видит, что дети страдают от ее поступков,  и где бы она не появлялась, всем становится плохо, ее ни капли не жалко, может отец Борана и правильно поступил, зная, что она плохой человек.
РАМИНА
#7193 РАМИНА Guests 22 апреля 2025 16:09
Кто знает в какой серии Каран узнает,что убийца не Джейлан и ее брат
Ольга,
#7192 Ольга, Guests 22 апреля 2025 15:38
Почему закрыли фильм на середине просмотра ( 26) серии? 

Людмила
#7191 Людмила Guests 22 апреля 2025 15:22
я всегда знала что нельзя дом и работу совмещать.не важно что не происходило дома.на работу идешь с улыбкой и все проблемы оставляешь дома.зачем кому то твои проблемы.точно также зачем рабочие проблемы твоей семье.можно поговорить но показывать свой гнев .зачем.глупо.
Гость Мира
#7190 Гость Мира Guests 22 апреля 2025 14:04
  1. Все сводится к банальщине,к беременности любовницы.к возвращению старой возлюбленной ,стервозной матери,нерешительности  глав. Героя.имного препятствий.где они раньше были?10 лет прошло.
Йола
#7189 Йола Guests 22 апреля 2025 13:58

Владимир.  Получила истинное удовольствие от Вашего коммента, обращенного ко мне. Возможно, Вы удивитесь, но мой несколько провокационный запал в комменте, был не случайным. Этот фильм я выделила для себя с первых серий, и просматривала каждую по несколько раз . Очень хорош фильм, сценарий, актеры, операторы - все нравилось. Благодарные зрители были единогласны в одобрении практически каждой серии. Но постепенно серия за серией, фильм начал раздражать, что-то происходило со сценарной частью. В свое время прочла, что над ней работали 5 лет,  сценарий турецкий выгодно отличался от арабского раскрытием тем моральных, любви, верности , уважению традиций и т.д. И тут вдруг где-то с 12-13 серии начались алогичные нестыковки, небрежности, будто бы команда сменилась. Публика все это  тоже заметила, даже в моем небольшом кругу любителей турецких фильмов, началось замешательство и критика. Я не буду подробно останавливаться на этом. Скажу, что 22 серия "добила" немало фанатов тем, что игнорировала те основные замечания, которые касались темпов любовной линии главных героев,и  абсурдной идеи Минэ. Два главных вопроса .Вы пишете, что рейтинг 18, но у меня другие данные, он падает уже  вторую неделю. Ваш коммент не противоречит моему восприятию режиссуры, но есть нюансы. Кто-то в комментах написал в шутку - пора сценаристам обратиться к искусственному интеллекту, дабы избежать клише. . .
Лилия И
#7188 Лилия И Guests 22 апреля 2025 13:04
Я была в шоке от последнего кадра.Наре всегда боролась за любовь к Шахину,но в силу слабости характера,она опять проиграла своей деспотичной матери.Выстрел в себя это от безвыходности.Я за 20серии не могу понять Садакат,она холодна,но иногда из прохлады пробивается тепло,но только в тот момент,когда с близкими случается беда.Потеря Борана,когда внук Дениз упал в бурный поток реки,теперь  ожидание потери дочери.Может быть её заставит переосмыслить всё,что она творит?Но мне иногда кажется,что сценаристы не полностью раскрыли душу этой героини.Всё таки она Мать.Но пока я восхищена линией (Альи и Джихана).Два взрослых человека,у которых прожита часть жизненного пути,каждый со своими страданиями и ошибками,идут навстречу к новой жизни,в надежде прекрасного.Мне нравится работа режессёра,который подводит эту пару к высшей точке любви без страстей и поцелуев,а с желанием обнять дорогого тебе человека.Когда души переплетаются и становятся одним целым,когда чувствуешь тепло этого человека,которого искал всю жизнь и думаешь»как мне с тобой хорошо»,и всё это показывают нам герои.Посмотрела анонс 23с и опять очень жду.

Владимир,как хорошо вы изложили,я к вам присоединяюсь!

Салта.
#7187 Салта. Guests 22 апреля 2025 12:12
Режиссер и сценарист совсем уже сошли с "пути "
Во первых это Турция , мусульманская страна , в основном мусульмане. 
Апо, глубоко верующий человек (семья тоже)  соблюдающий пост, Молитвы итд. из него сделали бабника, да ещё какого!!!! Во время Рамадана не то что к любовнице, даже к жене не прикасаются днём, а в фильме он поехал к ней, ещё и ночует там, оттуда уходит домой, где ваша логика ?? Как Вы выставляете мусульман на весь мир ?? Не много надо думать ,когда сочиняете фильм ! А эту Ниляц  , до такой степени глупую (не здоровую) сделали, а как она играет роль, актерского подхода НОЛЬ,  с р  как таких актрис берут на работу, трясется вечно и дёргается!!! Отвратительно, столько время потеряла  . Теперь ещё Пембе убили .
Гостья .
#7186 Гостья . Guests 22 апреля 2025 12:05
Гость Катерина,
Мотив один,кровная месть ,чтобы прекратилась ,она и находится у них дома ,должна родить им ребёнка и уйти .Каран ей говорит ,что она и Якуб всё спланировали и убили .Кудрет всё время врала сыновьям ,что отец изменял ей с матерью Джейлан ,скоро узнают ,что никогда не изменял...  Меня тоже раздражает ,когда он "мамочкает" и все прихоти её исполняет, умный ,образованный ,а женился на жене брата по щелчку и даже думать не стал ,а если бы она старше была лет на десять ,тоже бы женился ,смешно ... 
Владимир
#7185 Владимир Guests 22 апреля 2025 11:57
Йола. Говорят ,слепой не рассмотрит цвета радуги!!!! Как можно было судить режиссера и сценариста в в провале серии !!! С рейтингом 18.Как можно Джихана называть тюхой -матюхой ,когда он так рьяно поддержал присутствие Фико в особняке, когда защищает сестру и брата в их сложных ситуациях......Как можно не пропустить через душу диалог Альи и её матери- это же полный разворот к раскрытию личностных отношений между матерью и дочерью! Смотрите как сценарист выстраивает линию сравнения двух матерей Фико и Садокат - ну видно же,что Фико при всей своей падшей и порочный жизни намного душой и сердцем ЧИЩЕ  чем Садокат И мы зрители начнем любить Фикрие, и ведь первый Джихан рассмотрел сломанную судьбу этой женщины!х И ещё сценаристы в этой серии раскрывают другого Шахина, другого Демира- мужчин которые умеют любить,да по-разному НО умеют!!!!!!!!! Как безмолвная Наре борится за свою любовь,кто бы подумал,что она наберётся смелости и выстрелит в себя?Как Джихан,который заставляет себя жить только разумом а не чувствами  разбивает в дребезги свои устои , которые ему были навязаны под соусом ,, традиции " И мы видим как между Альей и Дджиханом зарождается большая любовь - да она будет трудная, больная, страдальческая но это будет для них бесценный подарок от всевышнего.                      А фильм замечательный, достойный внимания и наших переживаний Просто его нужно не просматривать а СМОТРЕТЬ!  Актерский состав  на высоте - низкий им поклон за их работу!

Гость Ирина
#7184 Гость Ирина Guests 22 апреля 2025 14:51
Добрый день. Хорошо есть что обсуждать)))). Действительно тянут,  одна серия -в  фильме полдня прошло.  Жду только концовку как Беёзу с папиком  посадят , как  Мукадем, со своим надменным взглядом, сядет на задницу. Теперь у Милиха  любовный треугольник, муж любимой оказывается в психушке. В общем  обсуждать и обсуждать . Легче самим сценарий написать.)))))

Все отрицательные роли , актёры  играют отлично. Бейза здорово играет, хоть в фильме стерва)))) 
Гость Марина
#7183 Гость Марина Guests 22 апреля 2025 11:04
 Серии пошли не очем,смотреть просто не интересно. А эта Енжа надо же  решила покормить ребенка грудью просто смех что у нее еще и молоко  сохранилось, ну нарошно не придумаешь. Вот уж эти две женщины сценаристки видимо детей то никогда не имели. А Ханчер что ж ее то не насторожила да и Джихана  вообщем  полный бред смотрим.
Гость Юлия
#7182 Гость Юлия Guests 22 апреля 2025 10:00
Скажите пожалуйста когда выйдет 13 серия?
Polali
#7181 Polali Guests 22 апреля 2025 09:24
Если вам нуДным , что то не нравится, ПРОСТО НЕ СМОТРИТЕ , «режиссеры» диванные . 
Гость Марина
#7180 Гость Марина Guests 22 апреля 2025 08:50
А с переводом на русский что?
валентина
#7179 валентина Guests 22 апреля 2025 07:39
такую муть уже и коментировать не хочется   Сценаристы профнепригодные  такую муть насочиняли что смотреть не хочется 
Гость Катерина
#7178 Гость Катерина Guests 22 апреля 2025 04:33
Гостья .,
Не дотягивает до мотива... Она и брат не знали ничего конкретного для этого и встретился брат с Салехом. Салех сам знал все только на словах и никакой конкретики. Тем более получается что либо Якуб либо Джейлан должны были владеть информацией хоть какой-то чтоб заранее притащить на место преступления орудие убийства 

Гостья .,
Они же тесак этот не могли таскать с собой все время ожидая удобного случая это же не канцелярский нож. Короче, мотив немного туповатый. И тем более там вообще непонятно что произошло. Почему тогда отец Джейлан вел себя так как будто нон не знает ничего про проделки своей жены??? 

Гостья .,
И при чем тут тогда Салех, если опорочила их мать Кудрет, то претензии к Кудрет должны быть

Джейлан, конечно, дура сказочная.... Я в шоке.... Почему в турецких сериалах так любят из женщин дур делать??? Да и к тому же живя с таким отцом она должна была научиться держать язык за зубами, а он у нее телепается как помело при чем когда в этом нет необходимости... Если бы она меньше телепала своим языком где ни попадя, то возможно и брат жив бы остался. А так орала как беременный ишак на весь дом что все кому нужно и кому не нужно знали что ей нужно к брату в тюрьму и зачем. Бесит она меня своими тупыми действиями. Тоже мне Шерлок Холмс...

У Лейлы сестра долбанутая на всю голову. Вот ей (Гонже) и нужно было сдыбаться с этим Мехметом-психом... Как раз дополнили бы друг другу


Мамаша у Карана тоже больная на голову и дело тут не в том что она сына потеряла... Сын ещё был жив когда она начала неадекватность свою проявлять. Если бы не она со своим тупым маразмом то про эту ситуацию вообще никто бы не знал. Она же прекрасно знала чем это все это может закончиться... 

Гостья .,
Хотя, если учитывать отсутствие логики у всех персонажей, то что хочешь возможно. 

Ек-макарек, что-то в этом сериале псих на психе и психом погоняет.... А Каран правду сказал, что он единственный здравомыслящий человек в этом доме, но правда логика у него хромает все равно

Меня бесит их "мамочка, мамочка"... Серьезно... ???? Человеку тридцатник минимум, а он все "мамочка"… а мамочка им манипулирует как хочет им что пуповину при рождении перерезать забыли???? Я понимаю что это его мать, но это через чур...

Джейлан с Караном сейчас ведут себя как два дебила. Один себе свою правду придумал, другая себе свою правду придумала и каждый со своей правдой носится теперь

Сема эта уже достала. Орет все время как одержимая при чем на всех

Жаль их (Карана и Джейлан).... Они мучают друг друга за грехи которые совершили другие и в которых нет их вины... 

Мне интересно, этих людей вообще кто-то учил двери закрывать за собой????
Йола
#7177 Йола Guests 22 апреля 2025 01:39
Ну, режиссер и сценарист превзошли наши худшие ожидания , сварганили серию неповторимого примитива. 
Что вы, господа сделали из восточного мужчины? Ни тудым-ни сюдым,  вращает глазами или тупо зырит в одну точку!  И вы, пытаетесь убедить нас, взрослых людей, что так выглядит любовь.? Позорище...В этой серии вы поработали  лишь в одном направлении - разгромили три любовные пары, причем сделали это примитивно и без затей.   Клише, клише и опять клише . С Мине вообще вселенский стыд, неужели  кто-то еще не понял ваших манипуляций со сценарием? Уже неделю, как в ютубе висят письма типа прощальных любовных, От Альи и Джихана. Оказывается, влюбились они, но не судьба...Ничего себе приемчик сценариста. Зачем нужны еще серии в этом сезоне, если всем становится ясно, что Минэ возвращает себе Джихана, (неясно какого пола будет его ребенок), Алия Отправляется с сыном за океан. и в принципе фильм можно закончить. Хотя при состоятельном спонсоре можно и продолжить, пока рейтинг еще не сдох.  Да уж! Озан Акбаба, которым восхищались большинство женщин, да и мужчин, просел окончательно , как мямля и тихоня, не сумевший полюбить достойную женщину, испугавшись ее сложности и силы. И в этом заслуга режиссера и сценариста, Жаль отличного актера.   
Лина
#7176 Лина Guests 22 апреля 2025 00:47
Замира, на YouTube. Здесь позже появится. Ничего интересного в ней нет. Садо встанет на колени перед Фидан, т.к только у нее окажется кровь нужной группы, чтоб перелить Наре. На нее все надавят, чтоб спасла Наре. Фикрие скажет Джихану, чтоб никогда и ни при каких обстоятельствах не отказывался от Альи и "не отпускал ее руку".  Короче, одно и тоже. Похоже, что до конца сезона будет эта тягомотина.

валентина
#7175 валентина Guests 22 апреля 2025 00:36
 в 22 серии из джихана сделали мямлю  Не может маме возразить ни Алью защитить  Одни вздохи и тупой взгляд Сколько можно быть таким тюфяком   Посмотрела серию только растроилась  ждали какой то динамики а здесь топчутся  на одном месте  Пусть уже отпустит Алью в Канаду а сам возвращается к интригантке Мине с его характером тихони только она ему подходит Серия слабая и скучная  Всем правят бабки а мужики им подчиняются
Замира
#7174 Замира Guests 22 апреля 2025 00:22
А где фрагменты новой серии?????

Лина
#7173 Лина Guests 22 апреля 2025 00:07
Ферит Кайя по национальности курд, как и семья его героя - Байбарсы. Поэтому, Демир частенько использует курдские слова и выражения.
Даяна
#7172 Даяна Guests 21 апреля 2025 23:01
Когда будет 20 серия?
Гость Зухра
#7171 Гость Зухра Guests 21 апреля 2025 21:39
Каждая серия ни о чем!! Смотрю с перемотками 
Гостья Лиза
#7170 Гостья Лиза Guests 21 апреля 2025 21:02
C.A, моя вы дорогая, наконец-то хоть кто-то повторил эти слова! 
Хоть бы кто-то из домочадцев взял свидетельство о регистрации брака Джихана и Альи и ткнул им в лицо Садакат. Чтоб рассмотрела, чьей женой является Алья.
Одна надежда на Фикрие, что она расставит все точки на "Ë"))

Потому что реально надоели они этим "жена брата"! 22 серии одно и тоже "жена брата, да жена брата". Никакого развития сюжета в этом плане.
Гость Марина
#7169 Гость Марина Guests 21 апреля 2025 20:57
По каким дням выходят новые серии?
Людмила
#7168 Людмила Guests 21 апреля 2025 20:48
Уже смотрим почти конец, но у главной героини, как не было мимики, так до сих пор не научилась выражать чувства на лице, кроме как вылупить глаза.С главным героем такая же картина
Ника Р
#7167 Ника Р Guests 21 апреля 2025 17:48
Актриса, отлично сыграла роль Пембе! Она и "верующая,"  лицемерка эгоистка--прикидываться больной в сговоре с Ниляй, и лечь в больницу,уничтожить работы своей дочери , навязывающая взрослым  детям свое мнение, и подавляя их самостоятельность,у нее  одно желание было ,что бы все ей подчинялись,и жили под ее руководством, но не получилось, видимо и Апо устал от ее контроля и начал таскатья
Лилия И
#7166 Лилия И Guests 21 апреля 2025 17:03
3ий анонс 22серии.Ах!Какие диалоги пишет для героев сценарист,какие выражения глаз на лицах!На заданные вопросы им можно не отвечать,все ответы в их глазах,я просто восхищаюсь актёрами и очень жду сегодня 22серию.
Вера
#7165 Вера Guests 21 апреля 2025 16:33
Чагатай Улусой просто супер артист сериал замечательный Спасибо создателям и исполнителям!
Людмила
#7164 Людмила Guests 21 апреля 2025 16:11
Кто нибудь знает, о какой Элив и Джеме идет речь ,и содержание какого сериала выложили? В сериале гордость и любовь таких персонажей нет, буду очень благодарна если кто нибудь обьяснит.
ано
#7163 ано Guests 21 апреля 2025 15:50
когда выйдет 22 серия кто в курсе?
Гость василий
#7162 Гость василий Guests 21 апреля 2025 15:17
спасибо за новые серии!!!
C.A
#7161 C.A Guests 21 апреля 2025 14:41
Почему многие люди задаются вопросом и осуждают брак между женой брата и братом мужа? Они не родственники. Даже ваш муж вам не родственник, а партнер, с которым вы ведете общее хозяйство и воспитываете детей. Родственники — это вы и ваши дети. Ваш муж и дети, но не вы и ваш муж.
Вдова — свободная женщина и имеет право выйти замуж за того, за кого захочет. Она может выйти замуж даже на следующий день после похорон. Траур в течение года является общепринятой практикой, но это не писаный закон. Жизнь коротка.
Почему Садакат запрещает любить жену брата, если она любила обоих братьев и родила им обоим детей?


Надеюсь, Фико бросит это Садакату в лицо.
ан
#7160 ан Guests 21 апреля 2025 14:20
когда выйдет 61 серия? кто в курсе?
Амина
#7159 Амина Guests 21 апреля 2025 13:30
Где ваша озвучка до сих пор??
Гостья .
#7158 Гостья . Guests 21 апреля 2025 12:28
Гость Катерина,
Мотив убить Салиха ,уже 100 раз обсуждался , месть Джейлан и Якуба за мать ,которую опорочила Кудрет ,мать Джейлан и отец Карана в молодости любили друг друга...
Барно
#7157 Барно Guests 21 апреля 2025 10:08
Даже актеру, играющий Левента, надоело сниматься в этом сериале😅. Ну почему бы не закончить уже, больше показать историю любви Джунейда и Зейнаб, ведь только из-за этой линии всем полюбился этот сериал и красиво закончить историю. Почти каждый турецкий сериал хорошо начинают, потом растягивают, лишь бы не заканчивать, придумывают дополнительные ненужные сюжетные линии
Гость Гость
#7156 Гость Гость Guests 21 апреля 2025 07:33
Не уже ли сценаристы такие тупые?!ХИ переспал с Дитем? Он самурай который крови не боится?🤣ничего что женщина только родила?!или у них принято, спать с женщиной сразу после родов? Ну какой же дурдом 
Гость Катерина
#7155 Гость Катерина Guests 21 апреля 2025 05:22
Господи, какая эта Гонжа (сестра Лейлы) ужасная женщина и тем более сестра. Не зря она говорила "я дочь своего отца" - такая же подлая

🤣🤣🤣Каран понял что Эмир подслушал его разговор с Джаном по поводу Джейлан и решил обыграть все при Эмире чтоб тот больше не доставал вопросами Джейлан, а та случайно не проболталась что между ней и Караном ничего нет

  • Бесят такие недоразвитые тетки (Сема) которые для достижения своих поганых целей используют психологические травмы детей. Просто, мерзкая тетка


Брат предупредил Джейлан что дом где она находится небезопасен, а эта балда всем решила растрындеть. Меньше бы языком телепала то и брат жив остался бы. Невиновна она видите ли, да им дела нет до этого. Нужно было просто сказать что ей нужно на свидание с братом. Брат тоже интересный что нельзя было имя убийцы по телефону назвать??? Он же прекрасно понимал что ее не отпустят на свидание с ним

Зашибись, некоторое время назад человек типа порезал вены чтоб покончить жизнь самоубийством его спасли, для жизни больше не было угрозы, а тут он внезапно умирает от сердечного приступа. 

Мне интересно, какой мотив был у Джейлан по мнению Карана чтобы убить Салеха???? 

Интересно, кто из этих двух ядовитых пауков (Сема и Эмир) первым сожрёт другого??? То что они захотят друг от друга избавиться это однозначно - они слишком много знают друг о друге..... Но интересно кто кого опередит

Гульшат (напарница Фирита) тоже начала в свои какие-то непонятные игры играть

Вот логика Карана вообще поражает воображение... Говорит что Джейлан ослепила боль и злоба от потери брата, а его типа нет не ослепила. Где логика??? Убить не первый раз человека, а потом испугаться и покончить жизнь самоубийством???? Очень логично... Каран сам не хочет даже адвоката слушать.... Мне интересно, Карана не смущает, то что Эмир без конца крутиться в больнице??? Какие у него там дела и какое отношение он вообще имеет к Джейлан???? И для чего Эмиру ехать в больницу чтоб поддержать типа брата, если они друг друга на дух не переносят.

  • Джейлан, да хватит уже телепать своим языком при всех... Ты не знаешь кто твой друг, а кто враг. Либо сама ищи то что ищешь либо оставь все как есть пока и тебе не устроили сердечный приступ. Эта наивность аж иногда подбешивает. 


У Карана какое-то странное изберательное доверие... Он всем верит с первого слова, а Джейлан не верит вообще... 

Боже мой, Джелайн какая ты дура!!!! Какая набитая дура.... Ты Карана и его семью обвиняла в том что они невинных осудили и назначили виновными, а сама такая же.   Карана, конечно, не слишком жаль в этой ситуации, потому что ему нужно было почувствовать что такое быть без вины виноватым и что такое чувствовать гнев и ненависть со стороны человека которого любишь и перед которым не можешь оправдаться. 
Айгерим Дерипсалдина
#7154 Айгерим Дерипсалдина Guests 20 апреля 2025 22:13
По мне Пембе очень хороший персонаж, зря ее убрали. Пембе ведь всегда защищала свою семью. Разве это плохо?! Я бы тоже так же защищала бы свою семью и мужа и детей. Я бы тоже винила бы Доа, от их семьи приходят все беды.. и Алеф и Ишил и Мэри и отец Доа и сама Доа показала свое истинное лицо как только заимела власть.. Они напали на эту семью как паразиты. Самая адекватная из их семьи это госпожа Сонмез. (По мне кажется Пембе не умерла, она выйдет в четвертом сезоне, сама инициировала свою смерть, чтоб не разводится и чтоб их мучал совесть.) Навереое мне так больше хотелось бы…Мустафу жаль. Кстати для приличия хоть звонок создали бы от Чимен, а то совсем убрали ее. Она должна нет нет звонить маме или бабушке или сестре..
Гость Гость
#7153 Гость Гость Guests 20 апреля 2025 21:26
Почему немогу смоттеть серии не откривается?
Гость гость
#7152 Гость гость Guests 20 апреля 2025 20:38
Такие трогательные отношения Нуршах с Кенаном, любо смотреть. Орхуна с Хирой нет такой химии, этот телячьей, как бы преданный взгляд Хиры вообще не сцепляет.
Эльвира
#7151 Эльвира Guests 20 апреля 2025 16:49
  1. Че сегодня выйдет 52 серия 
Гость Галина
#7150 Гость Галина Guests 20 апреля 2025 16:04
 Недавно смотрела сериал Яркое  пламя,там тоже  про тирана который первую жену сделал инвалидом,а вторая терпела все его побои,но в один прекрасный момент она поняла что надо  сбежать от этого тирана и забрать дочку,и ей на пути встречается  корреспондент который и будет ей помогать. Видимо это в Турции  назрело что начали снимать такие сериалы. Но  тирану все сходит с рук и полиция в этом  бессильна.  Кто не смотрел еще этот сериал ,то посмотрите он короткий всего 28 серий.
Гость Людмила
#7149 Гость Людмила Guests 20 апреля 2025 14:10
Даниела,
... И чтобы всех помирить и закончить хеппи эндом и чтобы все зрители были довольны
Гость татьяна
#7148 Гость татьяна Guests 20 апреля 2025 12:44
Тут вообще не на ком клейма ставить.
Гостья .
#7147 Гостья . Guests 20 апреля 2025 11:23
Гость Катерина,
С улыбкой читала ваш комент ,прямо весь сериал сначала посмотрела,вы сделали мой день  :sweat_smile: 
Гость Людмила
#7146 Гость Людмила Guests 20 апреля 2025 11:17
Плохая Пембе или хорошая, но смерти она не заслужила. И кто такая Ишил, чтобы заставить Пембе платить за грехи, как тут пишут в комментариях. Ходит и плачется, что видите-ли "она полюбила". Деньги и власть ты любишь, самая настоящая потаскушка. Полюбила и сиди на жопе ровно, слава богу не 18 лет, чтобы не понять, что твоя любовь "черная", как говорят турки. Вот если Ишил не накажут, это будет очень не справедливо, разорванные рисунки, как тут пишут, и убийство-совсем не равнозначные деяния
Гость Гость
#7145 Гость Гость Guests 20 апреля 2025 10:16
Пока один из самых интересных и интригующих сериалов. Обидно будет если сценаристы с режиссерами что-то намудрят, или испортят тупыми клише.
Гость Катерина
#7144 Гость Катерина Guests 20 апреля 2025 06:04
Сема с Эмиром не зря здыбались - два чекнутых завистника. Каран бесит уже что всех собак на Джейлан вешает. Как-будто так не видно кто это сделал (спальню его разгромил) там в особняке единственный неадекват на такое способен

Вот чем отличается "Ветреный холм" и "Кровавые цветы" от "Кума - вторая жена" тем что в первых двух сериалах главные герои с детства росли с местью и ненавистью в душе и им это внушали годами, поэтому мы сочувствовали главным героям и наблюдали их трансформацию от ненависти до любви, а вот в этом сериале главный герой пока что не вызывает сочувствия, потому что убийство брата произошло практически на его глазах (не 10 и не 20 лет назад) и он даже не удосужился разобраться к тому же происходят непонятные исчезновения свидетелей и доказательств, а его это отнюдь не смущает. Этот человек обрёк на страдания человека которого любил не имея достаточных доказательств ее вины

Господи, Сема, про какую честь и гордость ты все время говоришь??? Ты сама давно потеряла и растоптала свою честь и гордость ещё когда бегать начала за Краном при живом муже

Меня одну раздражает что Сема везде прикрывается Салехом типа она его так любила что аж теперь жить не может без него. Этот братец Джейлан недалёкий Мустафа который

Боже мой, Джейлан, какая ты балда.... Интересно что с девочкой будет .... ???? 

Каран, когда ты уже глаза свои разбуеш. Достал уже тормозить....

Дажейлан, ты вообще балда??? Надо было закрыть того мужика в том доме.... А потом бежать

Мне интересно, этим балбесам не приходило в голову проверить входящие и исходящие звонки и сообщения на ее телефон. 

Орхан вроде взрослый человек, а какой-то безмозглый

Кто бы Сему завёз в какое-нибудь днище???? Ей там самое место было бы

Вот интересно, Карана не смутило, что когда он поехал искать Джейлан, то за ним увязались эти двое (Эмир и Сема)???? Он вообще свой мозг включит когда-то??? Его вообще не смущает что вокруг него слишком много событий связанных с Джейлан происходит???

Каран, ты достал уже своим туризмом....

Ой Господи, неужели они доперли таки потеряный телефон Джейлан проверить

Мне интересно, Карана не смущает что он видел как Джейлан вытащила нож из Салеха, но он же не видел как она воткнула нож в Салеха...

Мать у Карана - глупая женщина. Прожила жизнь, а до сих пор так и не поняла что Каран не любит и никогда не полюбит Сему.

🤣🤣🤣 Каран хотел показать Джейлан что не любит ее, а сам ревновать на ровном месте начал
Людмила
#7143 Людмила Guests 20 апреля 2025 00:30
Сериал понравился, благодарю сценариста и всех, кто создал этот сериал, не затянуто и хороший конец, все очень логично.
Гость гость
#7142 Гость гость Guests 19 апреля 2025 22:52
Озгюр,
отличный коментарий
Rozy
#7141 Rozy Guests 19 апреля 2025 22:04
Ника,
Про попал в аварию по дороге в больницу за Пэмбе
Каухар Абжалилова
#7140 Каухар Абжалилова Guests 19 апреля 2025 21:02
Бедная Дидем она жертвой стала из за Зейнеп! Ведь она жила  своей жизнью ( ненавижу Зейнеп. 
Людмила Г.
#7139 Людмила Г. Guests 19 апреля 2025 19:29
И что вы думаете опять вся банда во главе с Нусретом выкрутится , как пить дать ,не верю ,что все вскроется , поэтому Гонжа при встрече в рот воды набрала ,продажная поверит Бейзе , тварь .Хоть бы они все в конце сроки получили , прекрасную жизнь в тюрьме .
Гость Мила
#7138 Гость Мила Guests 19 апреля 2025 18:38
Просто достали эти рекламы, вы реально издеваетесь над зрителем🤮🤮🤮
Nika
#7137 Nika Guests 19 апреля 2025 17:49
Что за соседка?что она хочет от Кывылжим?
Лела
#7136 Лела Guests 19 апреля 2025 16:33
Никнейм,
Поэтому что это больница их а не Доя, они должны били сообщит хозяину....
Гость татьяна
#7135 Гость татьяна Guests 19 апреля 2025 16:23
Они все дебилы?
Кума
#7134 Кума Guests 19 апреля 2025 15:37
Хорош сериальчик 
Лаззат
#7133 Лаззат Guests 19 апреля 2025 15:16

Не ребёнок ,а настоящий психопат с эмоциональными качелями, как и мать!
Валентина
#7132 Валентина Guests 19 апреля 2025 14:17
какая то белеберда, то Коран обвиняет по глупости , то кума, что то непонятное. сколько можно, играют мячом пас тебе,пас мне, вы что не вдидите,что фильм стоит на месте, они только кричат друг на друга и становится неинтересно, нет смысда,хотя вначале хорошо начиналось, то Эмир неприятный, то Асма, да еще мама, клоторая постоянно орет.

еще бывший жених Лейлы сумашедший, и ее больная кузина, вообще как ненормальная, ни капли ума.
Гость Катерина
#7131 Гость Катерина Guests 19 апреля 2025 12:59
Каран - болван. Ну Сема, конечно, патологическая брехунья да мать у Карана тоже не лучше Семы так что не зря эти две змеи сдыбались

Джейлан такая красивая девушка была, а это семейство сделало из нее приведение

Гостья .,
Да эту чуму мало избить ее посадить в психушку нужно на всю жизнь. Сомневаюсь что такое чудовище способно кого-то любить
Гостья .
#7130 Гостья . Guests 19 апреля 2025 12:24
Гость Катерина,
Сема когда впервые увидела Карана она в него влюбилась ,а её выдали за Солиха .Хотите посмотреть на физиономию Кудрет,когда она узнает про Сему,это будет не скоро,но можете на ютубе поискать и найдёте -- Кудрет ,Джейлан и Каран избивают Сему это надо видеть...конечно ,Каран не бил ,но пару раз схватил за морду, почему за морду ,потому что у твари нет лица...
Ника
#7129 Ника Guests 19 апреля 2025 11:28
Почему у Апо кровяные ссадины на лбу?
У него же сердечный приступ был???

Гость Надя,
Пембе- нормальная баба,как вы её называете.
Не лезьте в чужую семью и в чужие нравы.
Не вас её осуждать!!!
Пембе- нормальная женщина и не вам лезь в её душу
тамара
#7128 тамара Guests 19 апреля 2025 11:02
Жалко Пембе
Aisulu
#7127 Aisulu Guests 19 апреля 2025 08:59
всего 32 серий!!!! еще 2 серий и конец! Возможно второй сезон выпустят
Гость марина
#7126 Гость марина Guests 19 апреля 2025 08:03
 Да Энгин хоть и адвокат,но не силен ,скоро как год ,а он не может раскрыть убийство сестры,  он может и силен но только в работе в офисе с документами. А так  больше пока ни в чем даже не мог  взять  предметы на анализ ДНК ну не получилось  с первого раза,так  мог еще попытаться и взять не обязательно волосы. Ладно это не Энгин виноват ,а те тупорылые кто пишет ему текст.   Зачем сценаристы делают из  Ханчер дурочку непонятно. уж лучше бы    пусть призналась  Джихану о ребенке и увидели что из этого бы получилось,так нет же  пишут  всякую муть. На эту парочку Дерья и ее муженек  смотреть уж не хочется,из маляра сотворили  мастера по окрашеванию волос это видимо только в Турции такие мастера  имеются  ,как и Енжа вдруг не окончив даже курсы тоже специалист  по стрижкам УМОРА!А эту Енжу  совесть вовсе не мучает  что продала ребенка,а если все однажды все раскроется ведь может и срок  схлопотать ан нет деньги  деньги  зачем ребенок,Всех надо  в дурдом а Мукадер в первую очередь и сделать  с ней то что сделала со своим сынон ОВОЩЬ может потом  увидит все свои  делишки,но когда мы все это увидим.?
Хусейн
#7125 Хусейн Guests 19 апреля 2025 07:15
Приложение работает только через ВПН, почему?
Гость Катерина
#7124 Гость Катерина Guests 19 апреля 2025 12:11
  • Боже мой, сплошной змеюшник. Жена у брата Карана очень странная, вместо того чтобы заниматься своим браком она бегает за Краном. 


Бесят эти семейки которые несут бред про честь, достоинство и другое. Про что эти умалишенные мамашки вечно толдычат???? Они творят за спинами своих детей такое что там ни о чести ни о достоинстве речи и близко не идёт, но они настолько слепы в своей злобе что ничего перед носом своим не видят

Прикольная традиция.... Набрать долгов, а потом продать дочь за свои долги...

У Джейлан в семье три взрослых мужика пусть засучивают рукава и идут отрабатывают свои долги.

Мамашка Карана доигралась со своими интригами что потеряла сына Салеха.  Мне интересно, неужели у мамашка Карана настолько слепа что даже не видит что жена Салеха неровно дышит к Карману???

Джейлан, конечно, вообще по тупому попалась на этом убийстве... Тут без свидетелей ничего не докажешь ну или если судебный эксперт дотошный попадется

Жаль Салеха. Хорошим человеком был. Теперь Каран остался один в своем гадюшнике под названием "семья"

Каран, ты совсем тупица....??? Тебе адвокат говорит что он не уверен в виновности Джейлан, а ты дальше свою чушь несёшь. Невестка - курица (Гаджа или как ее) ловко всеми манипулирует в доме.... Не удивлюсь, если эта сумасшедшая Гаджа убьет и ребенка Салеха

Упасть и не приподняться, одна тайна за другой вылазит... Что Каран будет делать когда узнает правду о смерти брата и отца.... Мне кажется что в смерти отца Карана замешана как-то его мамашка и отец Джейлан

Алие жаль. Из-за этой сумасшедшей Саны (или Гаджи не пойму как ее зовут) ребенок и без матери и без отца остался

🤣🤣🤣 бабы (что мать что эта Сама) разводят Карана как первоклассника

Традиции, конечно, страшные....

Неудивительно что Сема бездетная. Такой злюке сумасшедшей только детей иметь осталось. Потому и несчастная по жизни. За одного вышла замуж и своими амбициями сделала человека и себя несчастными, теперь за другого вышла замуж типа потому что любит, а сама опять свои амбиции тешит при том что знает что Каран ее не любит и никогда не полюбит. Да тут вообще вопрос какой нормальный человек полюбит эту ведьму???

Джейлан, да не гнев захлестнул Сему, а ревность. Ну и плюс сама по себе она сумасшедшая 

  • Какая у Лейлы сестра подлая прям вся в отца


Семе цветы прислали так она себя королевой почувствовала. Не дождусь момента посмотреть на физиономию госпожи Кудрет, когда она узнает что ее сына заказала ее любимая невестка. 

Да отправьте уже эту Сему в психушку. По ней реально психушка плачет

Джейлан, дурепа ты хоть почитала бы что тебе дали выпить ещё и такой человек как Сема
Гость Мила
#7123 Гость Мила Guests 19 апреля 2025 02:14
эта Дидем просто невыносима! Надеюсь её скоро уберут, Зейнеп слишком по-доброму к ней относится 
Даниела
#7122 Даниела Guests 19 апреля 2025 01:40
Ника,
чтобы все узнали что Мали отец Дживана и что они не кузины 

Ника Р
#7121 Ника Р Guests 19 апреля 2025 01:11
У отца видимо с головой проблема,тиран ужасный!
Гость Диана
#7120 Гость Диана Guests 19 апреля 2025 00:59
[spoiler][/spoiler]
Людмила
#7119 Людмила Guests 19 апреля 2025 01:46
что ж такие тупые обои.одному сказали что есть закон.жди будут разбираться.ночью люди и власти отдыхают.другая вообще нет слов.ясно было сказано адвокатом.чтоб близко никто не видел вместе. ох бедный несчастный здоровила.а если после твоем призннании тебя он прогонит.придется уйти.до тебя как то жил.нет слов.бесят своей тупостью

зачем двоим тупым адвокат.если для них никто не указ.творят что хотят.жалко Энгина

Господи.Ханчер куда прешься.оно тебе надо.ты что Шерлок Холмс.сядь ровно на жопу и сиди пока не нашла приключений.разве у тебя нет страха потерять своего ребенка.безответственно.похоже что и тебя не интересует твой ребенок.гоняешься за Джиханом.делаешь ровно то что и Бейза
Marzhan
#7118 Marzhan Guests 19 апреля 2025 00:28
Цей серіал заслуговує на велику увагу!
Гость Надя
#7117 Гость Надя Guests 19 апреля 2025 00:19
Гость Галина,
Она играет в сериале Великолепный век Империя Кёсем, мать Баязида.

Николь,
Пембе подлая, безнравственная баба, она не гнушается ничем,
это ей расплата за грехи! Так в бога не веруют!
Взять и уничтожить работы дочери, она всегда жила для себя!

Асель,
Вы как смотрите сериал, чем??
Сю
#7116 Сю Guests 18 апреля 2025 23:19
В 183 Ханчер так и не сказала главную тайну Джихану
Людмила Г.
#7115 Людмила Г. Guests 18 апреля 2025 21:35
Нет сегодня 51 серии ,наверно будет завтра .
Людмила Г.
#7114 Людмила Г. Guests 18 апреля 2025 21:33
Бейза бестолковая у Нусрета, Ханчер бестолковая Джихана.Ей сказали ,что не крутись возле Джихана ты спровоцируешь новый скандал, так нет же пришла в приют ,потом журналисты сфотографирую их вместе ,и новая карусель ,Одна новая суета и начнут новое продолжение , может кто то там на верху  остановит ,нервы не выдерживают .
Гость Анна
#7113 Гость Анна Guests 18 апреля 2025 21:23
Що ви робите з серіала,ви хочете зробити його як Санта-Барбара,чи окровавлені квіти.

Гость Любовь
#7112 Гость Любовь Guests 18 апреля 2025 20:53
Раньше всегда смотрела серию на следующий день, а когда узнала, что есть синхронный перевод, теперь смотрю сразу в пт. Спасибо вам большое! 
Гость Елена
#7111 Гость Елена Guests 18 апреля 2025 20:35
Что происходит. Где серии?

Любитель,
Не нравится не смотрите. Хватит негатива. Очень хороший сериал для мыльной оперы. Джейлан и Каран с очень хорошей химией. Она их и спасет

Если честно не понимаю людей. Как кто то недавно написал про ёжиков. Кололись плакали но продолжали есть кактус


А где серии. Как можно так поступать. Не возможно перевести. Выложите на турецком казахском 

Любитель,
Гостья .,
Не смотрите 

Любитель,
Надоело. Из за вашего негатива закрываются сериалы
Гость Анна
#7110 Гость Анна Guests 18 апреля 2025 19:21
Самый ужасный тормозной сайт !!!!!
Валентина
#7109 Валентина Guests 18 апреля 2025 19:19
Зейнеп достала Халиля,загнала его а угол и она во все виновата,   бедный Халиль все делает чтобы она не сказала и сама не живет и ему не дает, а Дидем подлая. неприятная,видя,что никто ее не любит, отвратительная, все хочет Халиля,лучше б сел в тюрьму чем с ней женится, на что она расчитывает.
ГОСТЬ ..
#7108 ГОСТЬ .. Guests 18 апреля 2025 18:58
Сейчас смотрю  сериал  ЛЕЙЛА  , меня  очень  нравится,  но  невозможно смотреть,  рекламу  каждый  через  5 минут,  и их штук  20,и так  время не хватает,  нельзя  чего  не будь  делать, рекламатели. такие бессовестно,   сероводорода не кому не нужно!!! 
Е
#7107 Е Guests 18 апреля 2025 18:50
Когда будет 51 52 серия
Гость Людмила
#7106 Гость Людмила Guests 18 апреля 2025 18:50
Все! Начинается полный дурдом. Если главным действующим лицом так и будет Дидем и пляски вокруг нее, можно уходить на каникулы. Судя по анонсу, Х-И будет подвергаться насилию с ее стороны и, не способный думать своей головой, а только выполнять приказы Зейнеп, заделает Дидем еще одного ребеночка, но это мы, скорее всего, увидим в следующем сезоне.
Гость Галина
#7105 Гость Галина Guests 18 апреля 2025 18:37
Ханчер своей брехней все разрушает. Создает и себе и всем проблем.
Эльвира
#7104 Эльвира Guests 18 апреля 2025 18:16
Че сегодня будет 51 сегодня или нет
Светлана
#7103 Светлана Guests 18 апреля 2025 18:00
Это что за наряд дебильный на Зейно? Что за рукава у блузки?
Ника
#7102 Ника Guests 18 апреля 2025 17:13
Этой Дидем испортили сериал,зачем вообще она там появилась?!
Гость гость
#7101 Гость гость Guests 18 апреля 2025 16:59
Гость люся,
Да и на одежду не хватает...жуткая одежда, особенно верхняя.., плохо пошита, одни "мешки".
Настя
#7100 Настя Guests 18 апреля 2025 16:55
Салах админ  не подумал что его мать скажет про смерть верю

Суман
#7099 Суман Guests 18 апреля 2025 16:14
Огромная благодарность сайту за высококачественный перевод просмотр трейлера будущей серии и за огромную работу !!!Желаю успехов в дальнейшем развитии сайта ..Вы никогда не заставляйте нас долго ждать и не жадничайте в показах серии ❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Пусть эта дидем уже здохнет 
Бермет
#7098 Бермет Guests 18 апреля 2025 16:03
  1. Без Левента интерес пропал смотреть фильм 
ТЕТЯНА
#7097 ТЕТЯНА Guests 18 апреля 2025 15:55
Ханчер играет мямлю или дуру, неспособную принимать важние решения! Тогда зачем словесно делается акцент, что она очень умная и деловая?
Гость Галина
#7096 Гость Галина Guests 18 апреля 2025 15:33
Очень жаль расставаться с популярной актрисой  Сибель Ташчиоглу. Я бы хотела посмотреть ее работы в других сериалах конечно кроме сериала « однажды в Чукурова» где она великолепно сыграла женскую роль совсем в другом амплуа. В той работе она завоевала мою признательность как исполнительница женских ролей. Режиссеры и сценарист этого сериала на славу поработали в этом сезоне. Не кажется ли вам , что сценарист этого сериала много уделила времени в сьемках своей дочери , которая играет роль Нилан? Хотя она справляется со своей ролью на отлично! В конце сезона режиссеры оставили зрителям интрижку: как же будет теперь семья Уналов существовать без стержня всей этой семьи? 
Гость Елена
#7095 Гость Елена Guests 18 апреля 2025 14:47
В место того чтобы поливать грязью сериалы. Задумайтесь над тем что сайты с Турецкими сериалами блокируют.. НЕ ПОНЯТНО на каком основании. У нас что нет право выбора что нам смотреть. Что за бред. Какому-то мужу не понравилось поведение жены. А мы тут при чем? Кому не нравится запрещайте в своих телефонах. НАС не трогайте. Спасибо огромное сайту. Респект и уважение переводчикам  за ВАШ труд
Ника
#7094 Ника Guests 18 апреля 2025 14:39
Мама,,мама...мама....она вас бросила,не признавала вас...
А вы--- мама...мама...
Я плюю ей в лицо....как можно её любить?
Гость Лена
#7093 Гость Лена Guests 18 апреля 2025 11:40
Вот сценарий тупой, тянут резину.

Гость Алиса
#7092 Гость Алиса Guests 18 апреля 2025 10:44
Так что 23 серию последняя будет 🥺🥺🥺😭😭😭

Людмила
#7091 Людмила Guests 18 апреля 2025 04:20
что за переводчик. голос ну неприятно слушать.
Людмила
#7090 Людмила Guests 18 апреля 2025 04:04
Ханчер ты какого бежала за Джиханом аж пятки сверкали.а еще беременная.и бежала куда зная.

опять Ханчер превращается в отрицательного персонажа.куда не посмотришь везде она.сили дома и не будь пробкой которая вылетит.такое чувствоо что она ни чуть не лучше Бейзы.думает не о ребенке а о своем эго
Гость Елена
#7089 Гость Елена Guests 18 апреля 2025 03:20
Гость марина,
Понятно всем что это пишут сценаристы! Мы говорим о том, что уже пора менять характер героини. Ведь должна же она исправить свои ошибки , а она так похоже и будет до конца мямлить. и рушить жизни окружающих  . Ощущение , что Ханчер  блаженная какая-то.  Бейза, ее отец  и Мукадер ей в противовес. Ясно, что все узнается в конце фильма, но  как-то затянули с "овечкой Ханчер"
Гость Таня
#7088 Гость Таня Guests 18 апреля 2025 03:06
Теперь Мирьем может стать муршидом, у нее ведь сердце мужчины! 
М.
#7087 М. Guests 18 апреля 2025 01:29
Уважаемые зрители, мое предположение,что Мукадер не родная мать Джейхана. Главное Бейза, которой прощается все. Родная мать никогда не будет делать плохо своим детям, конечно есть исключения в неадекватных семьях, но в фильме показана благополучная семья. фрагмент  почему сын схватил мать за горло?

Зорро
#7086 Зорро Guests 18 апреля 2025 01:04
Прошел второй четверг! Где серия, на турецком пустите хотя бы!!! Что ща безобразие?!!!
Quest
#7085 Quest Guests 17 апреля 2025 23:53
Лиска,
Как это не сможет? Это же клише турецких драм. Случайно ли, по неосторожности ли, или от безисходности, но сможет нанести какое-то увечье или рану гл. герою, в которого потом влюбится до беспамятства. Вспомните "Черно-белую любовь", "Ночную сказку", да и тот же "Далекий город" и многие другие. От этих замусоленных ходов турецких сценаристов уже подташнивает. Как будто у них не хватает фантазии, как отойти от этой банальщины.

И в "Мечте" идут этим же путем. К сожалению.

Гость Денис
#7084 Гость Денис Guests 17 апреля 2025 23:38
Ляля, нет в первом сезоне 23 серий,  второй сезон выйдет конце 2026 года

Хади
#7083 Хади Guests 17 апреля 2025 23:25
Ну что за банальный финал! Конечно! Разве можно было свести Мерьем и Левента! Это против ,,светских'' ,,утончённых" правил Турции! ХА!
Можно было бы хоть как-то очистить Наима от грехов тем,что сердце отдаст своё для Мерьем он!!
Ника
#7082 Ника Guests 17 апреля 2025 23:06
Уже бред какой- то...
А Эврен в чем виноват?
C.A
#7081 C.A Guests 17 апреля 2025 22:46
ЗРИТЕЛИ СЕРИАЛА НЕ МОГУТ ВЛИЯТЬ НА СЦЕНАРИСТОВ. Вывод после просмотра.ВОЗМОЖНО, СЦЕНАРИСТУ СТОИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ЧТОБЫ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТИХ КЛИШЕ :neutral_face:
Лина
#7080 Лина Guests 17 апреля 2025 21:45
Макпал, думаю, отснята, смонтирована и находится в офисе телеканала D. Ждет понедельника.
А вы как думаете, где?

Любитель
#7079 Любитель Guests 17 апреля 2025 21:17
Сериал никчёмный, начался романтично, понравились и актёры Коран и Джейлан, ждала развития, тратила время смотрела, но такого дебильного и наивного сюжета ещё не встречала. 2 супергероя которые везде в нужный момент всё узнают и всех опережают, и всех лишних убирают, кто они вообще такие что у них везде такие супер супер способности и супер силы 🤣🤣🤣
Кто только начинает смотреть- не советую даже продолжать. 

[hide][/hide]Zhuzhu,
Поддерживаю на 100%, ни о чём вообще 🙈
иййллк
#7078 иййллк Guests 17 апреля 2025 21:10
Переводчик хуйло

Гость Анна
#7077 Гость Анна Guests 17 апреля 2025 19:39
Ждать сегодня 51 серию 

Макпал
#7076 Макпал Guests 17 апреля 2025 19:33
Лина,
Где 22 серия?
Гость София
#7075 Гость София Guests 17 апреля 2025 19:21
Сегодня выйдет 51 серия 
Элиза
#7074 Элиза Guests 17 апреля 2025 19:11
Когда выйдет 9 серия? почему не показываете?😭
Светлана
#7073 Светлана Guests 17 апреля 2025 18:58
Жду с нетерпением10 серию. Очень сильный фильм

Гость гость
#7072 Гость гость Guests 17 апреля 2025 18:30
Уф какие страшные платья у мамаши - миллионерши. 
Гость Ирина
#7071 Гость Ирина Guests 17 апреля 2025 18:12
Служанка похожа на курицу.
Ника
#7070 Ника Guests 17 апреля 2025 18:04
Ну и зачем было сценаристам награждать такой болезнью Джихана?! Бред какой то.
аааа
#7069 аааа Guests 17 апреля 2025 16:55
Эта Ипек меня раздражает, ей сказали правду ее мать тащит на свалку нет она заберите маму, оставьте ее уже с матушкой
Гость люся
#7068 Гость люся Guests 17 апреля 2025 16:28
одна машина на двоих. Папенька Бейзы и невестка ездят на одной и той же машине. даже  лишней машина нет. Бедненько.
Ляля
#7067 Ляля Guests 17 апреля 2025 15:45
Что то мне кажется что сериал подходит к концу
Вера
#7066 Вера Guests 17 апреля 2025 15:44
Самое большое зло в данном сериале это Мукадер один сын в психушке другой испытывает такие страдания от Бейзы в неведении об народном сыне  расплатуследует устроить для Мукадер
Ника
#7065 Ника Guests 17 апреля 2025 15:25
Отправьте лейлу в тюрьму или в психушку
А.к
#7064 А.к Guests 17 апреля 2025 15:20
Отличный сериал 
Гость марина
#7063 Гость марина Guests 17 апреля 2025 15:22
 Что вы все нападаете на  Ханчер ? Это тупорылые сценаристы  пишут ей ,актриса не может своими словами  говорить. Это видят так сценаристы  у них   Бейза  герой  во всех делах ,в убийстве по вранью и.т.д.  Вы даже не ругаете мать  Джихана которая и дет против сына,но  стоит  горой за преступницу Бейзу,вот уж  пора этим тупорылым сценаристам вместе с этой шайкой преступников  ид ти за решетку ,там их место,может там их науат как надо писать хорошие тексты к сериалама не муть и не учить народ   вранью ненависти.ю

 Да Ханчер по своей молодости  допустила ошибку,ей не следовало выходить замуж за Мелиха. Конечно и не было проблемы,ей следовало бы удали тся от э того проклятого особняка ,да было бы трудно  но  не было бы вранья Джихан все равно    отыскал бы ее и возможно помогал бы. Но что поделать  так  написали сценарий   и он написан этими женщинами сценаристами которые написали не про Невесту,а на первом плане преступница и шайка . так вот и название нужно  было сериалу дать другое, может мы и не стали смотреть  этот сериал.вообщем обманули нас эта команда режиссеров и сценаристов и те кто спонсирует эту ерунду.
Турчанка
#7062 Турчанка Guests 17 апреля 2025 15:11
Без Левент не интересно.верните Левента
Гость Елена
#7061 Гость Елена Guests 17 апреля 2025 14:08
По ходу Бахар уже не любит Эврена... Все о чем то думает... Если б любила, согласилась бы пожениться без малейшего сомнения...
Гость Галина
#7060 Гость Галина Guests 17 апреля 2025 14:00
Ханчер когда ни будь рот откроет скажет уже Джихану?  Ее молчание уже достало.
Гость Кристина
#7059 Гость Кристина Guests 17 апреля 2025 13:45
Очень тяжёлая серия. Если умрет ещё и Дживан,то это просто капец какой то.
Гость Лилия
#7058 Гость Лилия Guests 17 апреля 2025 13:15
Эта пара великолепна!!!

Обажаю игру Чагатая и Демет.
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 37 Вперед